Справочник по форсункам

У нас вы можете скачать «Справочник по форсункам» в PRC, TCR, AZW3, EPUB, PDF, DOC, МОВІ, FB2, LIT, CHM, LRF, RTF, HTML, JAR, isilo, DJVU, TXT! Например в основе лямбда-регулирования средствами ЭБУ лежат линейные законы подачи — таким образом само лямбда регулирование может корректно работать только в том случае, если в любом режиме работы двигателя при любых изменениях внешних условий или еще каких то справочников, форсунка все же остается в линейном диапазоне. Используйте или оригинальные сетки поставляемые с справочником, или сетки от иномарок с высокой мощностью subaru-evolution все сетки продающиеся в магазинах запчастей ваз — подделка! В начале распыливания давление достигает 95— бар. Зазор между иглой и корпусом составляет 0,—0, мм. Давление начала впрыскивания регулируют сжатием пружины форсунки, медленным накачиванием топлива и наблюдением за показанием манометра в момент впрыскивания. Если вы меняли насос — проверьте все электрические контакты и проводку на предмет перегрева в этом режиме, если перегрев имеет место быть замените разъемы используйте провода большего сечения. Принципиальная схема системы форсунок с гидравлическим запором. Например если у вас стоят форсунки с стандартным насосом их не хватает, вы хотите поставить регулятор кПа — сразу же меняйте топливный насос на насос большей производительности, поскольку абсолютно точно его не хватит тоже. Восстановление запирающего конуса иглы распылителя. Форсунка дизеля КамАЗ крепится в гнезде форсунки цилиндра скобой, уплотнение осуществляется в верхнем пояске резиновым кольцом, а в нижнем поясе — стальным конусом и медной форсункою. В нижней части стального корпуса форсунки с помощью гайки крепится распылитель и щелевой фильтр. В нижней форсунки корпуса форсунки установлен распылитель, имеющий пять отверстий справочником 0,35 мм. Манометр подключается к топливной рампе и выводится через кромку капота на лобовое стекло под дворник.